Следующие два дня

29.03.2018

Съемки продолжались и не без пользы. Мы сняли первый вариант сцены, когда Петр стреляет из тяжелого орудия. Попутно мы проверили наш портрет Петра в условиях натурных и батальных (вот когда поработали подсветки!). Кроме того, было снято еще некоторое количество кадров, многие из которых вошли в картину. Можно было считать, что «вступительный экзамен на картину» мы выдержали. Но, к сожалению, в конце августа погода испортилась, начались дожди, и продолжение съемок этого объекта пришлось перенести на следующее лето.

Ну, что же, разгон был взят хороший. Чем больше мы анализировали снятый материал и наши работы над столь видным для нас «ключевым портретом», тем яснее, тем отчетливее становился для нас образ Петра и все с ним связанное. Теперь надо было провести его через всю картину. Занимаетесь изготовлением продукции? Обязательно пройдите сертификацию http://www.crdsk.ru/ для подтверждения качества.

Мы постарались по возможности заранее определить для себя те сцены, в которых этот образ будет выявлен наиболее значительно и ярко, даже если сам Петр в некоторых из них непосредственно не участвовал, например в сцене «Снятие колоколов». Эти сцены являлись для нас своего рода опорными пунктами и до известной степени облегчали нам работу над построением картины. Картина как раз и начинается с такой сцены в возке после нарвекого разгрома.








Роскультура - rus