Адмирал

31.12.2016

1995 год - Worms, 1997 - Worms 2, 1999 - Worms: Armageddon. Все эти игры эксплуатировали идеи и геймплей первой части. Первые симптомы изменений появились, когда в 2002 вышел Worms Blast, - скорее головоломка, чем игра традиционной для червей ориентации. Ну а дальше были Worms 3D в 2003-м и Worms Forts: Under Siege в 2004-м. Последний проект тоже не был характерным для «червивой серии», поскольку упор в нем делался на строительство укрепленных бастионов, противостоящих наиболее мощным видам оружия.

Мечта любого поклонника «Червяков» - новые, утонченные способы измывательства над врагом. Очень обидно, если фантазия разработчиков останавливается именно там, где твоя еще только начинает свой бешеный полет. Признайтесь честно, вас ведь посещало непреодолимое желание внести хотя бы небольшие изменения в свой источник, чтобы «приятно» удивить оппонентов? Радуйтесь, ваши мечты будут воплощены в жизнь. Создатели Worms обещают подарить нам замечательное устройство под названием Weapons Factory, производящее все, что нашей больной фантазии угодно. Самые странные предметы в наиболее причудливом ракурсе и необычных сочетаниях. Взрывающиеся куры- гриль? Пожалуйста! Отравленные самопрыгающие тапочки... Почему бы и нет? В эту схему, кстати, идеально вписывается мысль о дополнениях, расширяющих арсенал игрока.

Самоваро-паровозо-ветролет выстрел коровой, а настоящую рогатую бомбардировку. Ну и оружие поменьше - отравленные стрелы, например. Или «ружье сторожа». Но все это меркнет перед возможностью создать свои собственные средства изничтожения червей.








Роскультура - rus